- Ваш стиль общения в коллективе: как он влияет на отношение коллег к вам
- Как выбрать стиль общения с коллегами
- Как определить, что ваши личные границы нарушены
- Как правильно защищать личные границы: алгоритм действий
- Эмоциональный интеллект – важный ресурс для эффективного общения
- Составляющие эмоционального интеллекта: на что обращать внимание, чтобы выстроить эффективную коммуникацию
- Как определить эмоции персонажей по невербальным признакам
- Что такое я-сообщения, когда их применять и чего можно добиться с их помощью
- Проактивность: как оценить и улучшить
- Как повысить пациентоориентированность: методики анализа и улучшения
- Слагаемые пациентоориентированности: как повысить качество работы медорганизации
- Упражнение: определите, как улучшить вашу индивидуальную пациентоориентированность
- Как общаться с пациентом
- Монологический и диалогический стили общения: когда какой использовать
- Как создать комфортную эмоциональную обстановку в общении с пациентом
- По каким признакам определить тревожного пациента и как снять это состояние
- Агрессивный пациент: как обезвредить
- Агрессивный пациент: как быстро купировать конфликт, чтобы оказать неотложную помощь
- Как успокоить плачущего пациента
- Стратегии убеждения: как применять на практике
- Чем отличаются манипуляция и влияние: первое бесполезно
- Приемы вербального убеждения: замена слов, правило «Мы», правило Сократа, разделение проблем
- Как распознать и обезвредить манипулятора
- Невербальная коммуникация в профессиональном общении: позы, жесты, мимика, положение в пространстве