Внедрение пациентоцентричности: полный гид. Онлайн-курс (72 ч.)

3900,00
Дистанционный курс повышения квалификации с выдачей баллов НМО для главного врача
Кратко о курсе
Учебная программа
Аккредитованные специальности
Преимущества обучения в Актион
Характеристики
Оплата частями

Кратко о курсе

  • Научитесь выстраивать комплексную систему пациентоцентричности в медицинской организации: разработаете локалку, обеспечите доступную среду и медпомощь, настроите процессы в колл-центре, регистратуре и социальных сетях.
  • Сможете эффективно управлять обратной связью и репутацией медорганизации: системно работать с жалобами и претензиями, проводить анкетирование, формировать лояльность пациентов и нейтрализовать негативные отзывы в интернете, минимизируя юридические риски.
  • Узнаете, как повысить приверженность пациентов лечению и безопасность уязвимых групп пациентов через создание школ здоровья, разработку стандартов общения для персонала и внедрение чек-листов для работы с группами риска.

Учебная программа

Зачем внедрять пациентоцентричность
  • Готовим документы для внедрения пациентоцентричности
  • Что дает пациентоцентричность
  • Базовые понятия пациентоцентричности

Как создать рабочую группу по пациентоцентричности и распределить обязанности
  • Как распределить обязанности по пациентоцентричности среди персонала клиники

Как настроить систему информирования пациентов
  • Какие требования учесть, чтобы сайт был пациентоцентричным и соответствовал требованиям Минздрава
  • Как организовать работу колл-центра с учетом пациентоцентричности
  • Как вести соцсети медорганизации, чтобы они привлекали клиентов

Как вовлекать пациентов и родственников, чтобы повысить приверженность лечению
  • Разрабатываем стандарты общения: локалка и обучение медработников, чтобы повысить приверженность лечению
  • Как организовать и вести школу пациентов или родственников

Как организовать обратную связь и повысить качество медпомощи
  • Работаем с обращениями пациентов: локалка и полезные советы по оптимизации
  • Выстраиваем работу с отзывами в интернете и соцсетях
  • Как проводить анкетирование пациентов
  • Как работать с жалобами пациентов

Группы пациентов с высоким риском при оказании медпомощи
  • Какие группы риска пациентов выделить
  • Как работать с каждой группой риска

Как организовать доступную среду и доступную медпомощь
  • Как обеспечить доступность медуслуг для пациентов

Соблюдение этических норм и правил
  • Разрешаем этические дилеммы
  • Обеспечиваем культурные и религиозные потребности пациентов

Аккредитованные специальности

Основная:
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье (ВО)

Дополнительная:
  • Управление сестринской деятельностью (ВО)

Преимущества обучения в Актион

  • круглосуточное онлайн-обучение с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона
  • онлайн-поддержка от преподавателей
  • высокий рейтинг на портале НМО – в среднем 9,8 ★
  • прозрачное ценообразование – не прячем цены и часто даем хорошие скидки
  • доступна оплата частями Яндекс Сплит
  • возможность бесплатно попробовать любой курс перед решением о покупке

Характеристики

Тип курса: Повышение квалификации

Объем курса: 72 академических часа

Получение баллов НМО: Да

Продолжительность обучения: 2 месяца

Дата старта обучения: 1-е число каждого месяца

Сервис обучения: Школа управления качеством медпомощи

Кому: Главному врачу

Оплата частями

При оформлении заказа на этапе выбора способа оплаты вы сможете разбить платеж с помощью Яндекс Сплит. Смотрите пример на скриншоте ниже.

Смотрите также