Организация эффективной контакт-службы клиники. Онлайн-курс (72 ч.)

2900,00
Дистанционный курс повышения квалификации с выдачей баллов НМО для главной медсестры
Кратко о курсе
Учебная программа
Аккредитованные специальности
Преимущества обучения в Актион
Характеристики
Оплата частями

Кратко о курсе

  • Курс подготовил эксперт в медицинском консалтинге и тренер-наставник собственников и управляющих по ведению медицинского бизнеса.
  • Содержит информацию, которая охватывает все стороны организации эффективной контакт-службы.
  • Включает необходимые документы, алгоритмы действий, памятки и тренажеры для отработки навыков.

Учебная программа

- Структура контакт-службы клиники

- Функционал сотрудника контакт-службы
  • Какие обязанности выполняют сотрудники контакт-службы
  • Точки потери пациентов: как распознать, исправить и предотвратить

- Функционал руководителя контакт-службы

- Регламентация работы. Виды документов

- Ключевые задачи

- Требования к должности сотрудника

- Системный подход в организации работы

- Анализ работы службы и каждого сотрудника. Оценка исходной ситуации
  • Анализ работы оператора колл-центра
  • Анализ работы администратора регистратуры

- Компетенции сотрудника

- Инструменты роста компетенций сотрудника
  • Скрипт – основной инструмент продаж
  • Таблица алгоритмов, «FAQ»
  • Активность оператора в разговоре. Проработка ошибок. Уверенность в голосе
  • Техника работы с возражениями
  • Проверка качества разговоров, правило «5 Не», работа с конфликтами
  • Тренировка свободного общения на заданную тему, ценности пациента, техника улыбки
  • Работа с клиентской базой
  • СПИН-технология общения с пациентом
  • Речевые модули, работа с прайсом

- Алгоритмы контроля системы в целом и каждого сотрудника в отдельности
  • Типичные ошибки сотрудников контакт-центра
  • Повышение результатов работы контакт-службы

- Мотивация сотрудников контакт-службы

Аккредитованные специальности

Основная:
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье (ВО)

Дополнительная:
  • Управление сестринской деятельностью (ВО)

Преимущества обучения в Актион

  • круглосуточное онлайн-обучение с любого устройства: компьютера, планшета, смартфона
  • онлайн-поддержка от преподавателей
  • высокий рейтинг на портале НМО – в среднем 9,8 ★
  • прозрачное ценообразование – не прячем цены и часто даем хорошие скидки
  • доступна оплата частями Яндекс Сплит
  • возможность бесплатно попробовать любой курс перед решением о покупке

Характеристики

Тип курса: Повышение квалификации

Объем курса: 72 академических часа

Получение баллов НМО: Да

Продолжительность обучения: 2 месяца

Дата старта обучения: 1-е число каждого месяца

Сервис обучения: Школа cестринского дела

Сервис обучения: Школа управления качеством медпомощи

Кому: Главному врачу

Кому: Главной медсестре

Оплата частями

При оформлении заказа на этапе выбора способа оплаты вы сможете разбить платеж с помощью Яндекс Сплит. Смотрите пример на скриншоте ниже.

Смотрите также