- Техники собеседования: как понять, что перед вами нужный кандидат
- Приветствие куратора: как учиться в Школе
- Как подать заявку на подбор сотрудника
- Как проводить собеседование
- Проводим собеседование. Советы HR-консультанта
- Собеседование. Опыт главной медсестры больницы
- Как адаптировать новых сотрудников в медорганизации
- Как адаптировать сотрудников
- Как организовать систему наставничества
- Наставничество: как выстроить систему обучения
- Как распределить нагрузку на персонал с учетом всех нормативных требований
- Хронометражные измерения: как организовать и провести
- Как выполнить фотографию рабочего дня: практическое руководство
- Как нормировать работу медсестер
- Как повысить мотивацию к работе
- Как выстроить систему материальной мотивации
- Новые соцвыплаты и оклады от Путина: материалы для планерки с ответами на вопросы медсестер
- Руководители сестринских служб меняют работу из-за соцвыплат: урок-практикум, чтобы решить проблему
- Как мотивировать сотрудников работать больше и эффективнее
- Как замотивировать медсестер без премий и повышения зарплаты: пять способов
- Мотивация сотрудников. Опыт руководителей медорганизаций
- Как разработать проект локального акта для медорганизации
- Охрана труда
- Безопасность на рабочем месте
- Как правильно составить инструкцию по охране труда
- Случилась аварийная ситуация: первые действия, чтобы обезопасить себя
- Порядок действий после первичной обработки: кому сообщить об аварии и какие анализы сдать
- Должностные инструкции
- Должностная инструкция как полезный инструмент в управлении персоналом
- В должностную инструкцию сотрудника нужно внести изменения: как это сделать правильно
- Внутренний мониторинг
- Внешний вид сотрудников
- Плановые обходы
- Внутренний контроль качества
- Что такое система управления качеством: базовые принципы
- Какие направления нужно проконтролировать, чтобы подготовиться к проверке Росздравнадзора
- Чек-листы Росздравнадзора по медизделиям. Как отвечать на вопросы контролеров и пройти проверки без нарушений
- По каким индикаторам определять качество работы медицинских сестер
- ВКК санэпидрежима: зоны ответственности и чек-листы. Одобрено Роспотребнадзором
- Как главной медсестре действовать в конфликтных ситуациях разных типов
- Как управлять конфликтом в коллективе: стратегии для менеджера сестринского дела
- Как медсестре и врачу работать без конфронтаций
- Требования к постдипломному образованию медсестер
- Периодическая аккредитация: на что обратить внимание перед подачей документов и почему их отклоняют
- Как подать документы на периодическую аккредитацию через ФРМР
- Как заполнить заявление о допуске к периодической аккредитации, чтобы его приняли с первого раза
- Портфолио специалиста: пошаговый гид, чтобы составить
- Урок-практикум: составьте отчет о профессиональной деятельности по реальному образцу
- Как подать документы и получить обратную связь от ФАЦ
- Как получить свидетельство и выписку
- Как подготовить медсестер к аттестации на квалификационную категорию
- Как главная медсестра отвечает за аттестацию сотрудников
- Как подготовить медсестер к аттестации на квалификационную категорию
- Как проверить документы медсестер к аттестации на квалификационную категорию
- Как организовать обучение
- Тайм-менеджмент для главной медсестры: практикум от психологов
- Как правильно поставить цель и управлять временем, чтобы ее достичь
- Как избежать установок, которые мешают делегировать задачи, и распределить работу среди подчиненных
- Как укрепить авторитет и выбрать стиль управления: технологии влияния на коллектив
- Три проблемы, которые мешают руководителю укрепить лидерство: как с ними справиться
- Как улучшить психологическую атмосферу в подразделении: пять управленческих решений
- Как научиться убеждать: стили и тактики